пятница, 4 декабря 2009 г.

После фильма "Пикап: съем без правил" :)

Никогда не считал себя гуру в соблазнении противоположного пола. Но сегодня, немного выпив, я проболтался о своем давнем и случайном ЖМЖ, из чего и родился спор.
Мне сказали, - "Я тебе завидую, хочу с тобой посоревноваться, назначаем встречу на день, когда растает последний снег". Сначала я не хотел соглашаться, но потом подумав, что это хороший шанс доказать самому себе, что я смогу многого достичь. Ведь на самом деле я не считаю себя ГУРУ пикапа, скорее я счастливчик ;)
И все же правила...
- 10 заданий, придуманных нашими общими знакомыми
- за каждый проигрыш минус X рублей сопернику
- ... допишу как протрезвею и вспомню, что еще было =)

2 комментария:

  1. ха-ха чувак, что за бред написал)) Ниче не понятно =) видно что по синете писал ))

    ОтветитьУдалить